Чему обучают ребёнка в детском саду

Реализуемые образовательные программы.
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

 Уровень образования: дошкольное образование

Язык, на котором осуществляется обучение — русский

Форма обучения: очная, в соответствии с реализуемой программой, режимом дня и регламентом непосредственно образовательной деятельности

Нормативный срок обучения: 5 лет.

Сроки учебного года – с 1 сентября по 31 мая текущего года.

Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий отсутствуют

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БДОУ
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

 С 1 июня по 31 августа в ДОО действует летний оздоровительный период (ЛОП).

Дошкольное образование детей от 2 месяцев до 7 лет осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 302» , Основная образовательная программа дошкольного образования БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 302» , разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом программы «От рождения до школы» под научной редакцией М.А. Васильевой. Основная образовательная программа разработана творческой группой педагогов БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 302» с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования. Программа обеспечивает достижения воспитанниками готовности к школе. Программа сформирована на основе психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации (ст.14 п.2 «Закон об Образовании № 273-фз», «ФГОС ДО ст.1,9.).

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БДОУ
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Программа сформирована на основе психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Основная общеобразовательная Программа ДОО реализуется в течение всего времени пребывания воспитанников в дошкольных группах.

Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации (ст.14 п.2 «Закон об Образовании № 273-фз», «ФГОС ДО ст.1,9.).

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
|
0 Кб
Скачать
Автор: Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М. Дорофеевой.

Программа продолжает лучшие традиции отечественного дошкольного образования и учитывает результаты современных отечественных и

зарубежных исследований в области дошкольной педагогики и психологии и последних исследований качества дошкольного образования.

Авторы программы основываются на научных положениях, разработан-

ных в рамках культурно-исторической концепции Л. С. Выготского и его последователей.

Программа строится на принципе единства развития, воспитания и образования. Развитие ребенка, его воспитание и образование не могут рассматриваться как изолированные друг от друга процессы. Образование является всеобщей формой детского развития.

Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» базируется на семи основополагающих принципах дошкольной психологии и педагогики. Эти принципы настолько важны и всеобъемлющи, что мы совершенно обоснованно обозначаем их здесь как «Семь золотых принципов дошкольной педагогики». Причем, если первые шесть принципов это уже всемирно признанная классика отечественной науки, то седьмое положение о необходимости создания ПДР (пространство детской реализации) — это одно из новейших открытий дошкольной педагогики, нацеленное на формирование личности ребенка и на развитие таких необходимых в современном мире качеств, как инициативность, креативность, нацеленность на достижение инновационного результата, необходимого окружающим людям и обществу.

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мир открытий».
|
0 Кб
Скачать
Автор: // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой.

Программа «Мир открытий» – документ нового поколения, разработанный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, отвечает запросам современного общества и семьи к воспитанию ребенка от младенчества до поступления в школу.

В центре Программы – современный ребенок, его уникальная и творческая личность. Программа задает базисное содержание дошкольного образования, обеспечивающее поддержку индивидуальности каждого ребенка, его социальное, нравственное, интеллектуальное, физическое и эстетическое развитие. Системно-деятельностный подход, положенный в основу Программы, создает условия для самоизменения и саморазвития всех участников образовательных отношений – педагогов, детей и их родителей.

Программа апробирована и обеспечена методическими пособиями. Адресована руководителям и воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам педагогических колледжей и вузов, методистам системы дополнительного профессионального образования.

Данное издание примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» (далее – Программа) согласовано с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273- ФЗ от 29.12.2012) и ФГОС дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013).

Программа «Цветные ладошки»
|
0 Кб
Скачать
Автор: И.А.Лыкова

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет содержит полный курс занятий лепкой, аппликацией и рисованием. Все занятия программы взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию базисных задач художественно-творческого развития детей. Работа по программе основана на взаимосвязи познавательной и продуктивной деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Цель программы: Формирование и развитие способностей детей к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа.

Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду»
|
0 Кб
Скачать
Автор: О.С. Ушакова

Цель: Развитие у дошкольников речевых умений и навыков, формирование у них представлений о структуре связного высказывания, а так же о способах связи между отдельными фразами и его частями.

В программе достаточно полно раскрыты теоретические основы, описаны направления работы по речевому развитию детей.

По данной программе ведется работа во всех возрастных группах.

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
|
0 Кб
Скачать
Автор: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева
Цель: Формирование навыков разумного поведения, обучение поведению дошкольников в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; становление основ экологической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.
Программа "Ладушки" - программа музыкального воспитания детей дошкольного возраста,
|
0 Кб
Скачать
Автор: И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой

Программа «Ладушки» дает возможность сделать учебный процесс более интересным, разнообразным и эффективным. У детей расширяется кругозор, происходит обогащение музыкальными впечатлениями. Формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям.

Цель программы: Введение ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой.

Задачи программы:

Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей)
Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культур

Программа дополнительного экологического образования
|
0 Кб
Скачать
Автор: *

«По родным тропинкам»
Цель программы: Формирование у детей дошкольного возраста экологических знаний, навыков бережного отношения к природе и всему окружающему через вовлечение в творческую, поисково-познавательную и проектную деятельность.

Программа направлена на:
 

  • -развитие пространственно-образного мышления, мелкой моторики, художественного вкуса,
  • -формирование практических навыков работы с инструментами, с художественными и природными материалами,
  • - создание условий для творчества, самовыражения, формирование своей личностной позиции.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ БДОУ.
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: *

Аннотация к Программе развития 2022 — 2026 гг.

Программа развития бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Центр развития ребенка - детский сад № 302» представляет собой управленческий документ, предусматривающий реализацию комплекса мероприятий и создания необходимых условий в образовательной организации для достижения определенных документами стратегического планирования целей государственной политики в сфере образования на принципах проектного управления. Механизмом реализации программы Развития ДОУ является составляющие ее проекты. Проекты, представленные для реализации плана Программы развития, рассчитаны на весь период с 2012 по 2026 годы ее реализации. Сопровождение реализации проектов программы будут осуществлять рабочие группы, созданные из числа администрации, педагогов, родителей воспитанников (законных представителей). Мероприятия по реализации проектов включаются в годовой план работы образовательной организации.

АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА (АОП ДО РАС)
|
1 Мб
Скачать
Автор: *
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА( АОП ДО ТНР.)
|
1 Мб
Скачать
Автор: *
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА (АОП ДО УО.)
|
2 Мб
Скачать
Автор: *
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА (ФАОП ДО ОВЗ.)
|
3 Мб
Скачать
Автор: *
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА (ФАОП ДО ЗПР).
|
0 Кб
Скачать
Автор: *
Общая цель коррекционно-развивающей программы — освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами. Ядром программы является работа, направленная на осознание детьми взаимосвязи между содержательной, смысловой стороной речи и средствами ее выражения на основе усвоения основных языковых единиц: текста, предложения, слова.
Рабочая программа инструктора по физической культуре "Обучение детей плаванию"
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: *

Рабочие программы образовательных областей являются обязательной составной частью Основной образовательной программы дошкольного образования БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №302" и выполняют следующие функции:

- гарантируют обязательность реализации в полном объеме содержания образовательной программы;

- позволяют участникам образовательных отношений получить представление о содержании дошкольного образования, о планируемых результатах, об общей стратегии обучения, воспитания и развития детей при освоении конкретной образовательной области, о психолого-педагогической поддержке, социализации и индивидуализации образовательного процесса;

- определяют возможное направление развертывания и конкретизации содержания дошкольного образования по отдельным образовательным областям, по видам образовательной деятельности с учетом возраста детей и специфики дошкольной организации. Реализация данной функции предусматривает определение количественных и качественных характеристик содержания дошкольного образования на каждом возрастном этапе.

Рабочая программа музыкального руководителя.
|
1 Мб
Скачать
Автор: Муравьева В.В. Воробьева Д.В.

Программа направлена на:

• создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

• формирование основ базовой культуры личности,

• всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

• подготовку к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Рабочая программа педагога - психолога.
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: *

Педагог-психолог ДОУ осуществляет свою деятельность в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими разные уровни психического развития.

Цель программы: охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных образовательных результатов в процессе освоения образовательных областей.

Задачи программы:

• Предупреждение возникновения проблем развития ребенка

• Адаптация ребенка к жизни в ДОУ

• Ранняя диагностика и коррекция нарушений личностного и познавательного развития

• Развитие психолого – педагогической компетентности воспитанников, родителей, педагогов

• Создание психолого – педагогических условий преемственности дошкольного и школьного образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie